Рост доходности, прозрачная отчетность вашего бизнеса
что мы делаем
📈 Фокус на результат Мы берем на себя все процессы — отпродаж до маркетинга, со сквозной аналитикой.
маркетинг
• Digital-продвижение (сайты, соцсети, реклама, мессенджеры, и т.д.) • Брендинг и коммуникации • Сезонные кампании и акции • Сквозная аналитика • Прозрачная картина = по окупаемости вложенных средств в маркетинг • Понимание какие инструменты маркетинга масштабируем, с обоснованием в виде выручки по каждому инструменту маркетинга • Репутация отеля: управление репутацией и отзывами
Маркетинг
Продажи
• Стратегия увеличения дохода • Revenue management (управление доходностью) • Прямые каналы и корпоративные клиенты • Сквозная аналитика - откуда пришли гости • Понимание - какие методы окупились и эффективны для дальнейшего масштабирования • Телефония + СRМ-система • Полная и прозрачная отчетность эффективности работы отдела продаж
Продажи
Финансы и KPI
• План маркетинга / стратегия на год • Показатели KPI отдела продаж • Финансовые показатели отеля, сравнение с прошедшими периодами
Финансы и KPI
Контроль работы СПИР
• Регламенты и процедуры относительно работы в PMS системе • Контроль доп.продаж и корректного проведения оплат • Подача данных в ФМС, контроль за корректным заполнением данных гостей
Контроль работы СПИР
маркетинг
• Digital-продвижение (сайты, соцсети, реклама, мессенджеры, и т.д.) • Брендинг и коммуникации • Сезонные кампании и акции • Сквозная аналитика • Прозрачная картина = по окупаемости вложенных средств в маркетинг • Понимание какие инструменты маркетинга масштабируем, с обоснованием в виде выручки по каждому инструменту маркетинга • Репутация отеля: управление репутацией и отзывами
Продажи
• Стратегия увеличения дохода • Revenue management (управление доходностью) • Прямые каналы и корпоративные клиенты • Сквозная аналитика - откуда пришли гости • Понимание - какие методы окупились и эффективны для дальнейшего масштабирования • Телефония + СRМ-система • Полная и прозрачная отчетность эффективности работы отдела продаж
Финансы и KPI
• План маркетинга / стратегия на год • Показатели KPI отдела продаж • Финансовые показатели отеля, сравнение с прошедшими периодами
Контроль работы СПИР
• Регламенты и процедуры относительно работы в PMS системе • Контроль доп.продаж и корректного проведения оплат • Подача данных в ФМС, контроль за корректным заполнением данных гостей